Выездная служба оказывает помощь 40-50 пациентам в месяц по принципу «стационар на дому».
...Когда смерть разлучает с любимыми, человек начинает думать, что никто не страдал так, как страдает он. Однако несчастья не знают исключений. Но то, как мы справляемся с горем, и в самом деле является неповторимым и личностным....
Хочу поблагодарить людей, о которых, к сожалению, мы узнали всего за неделю до конца жизни моей дорогой бабушки...
С первого звонка на горячую линию хосписа, в воскресенье вечером, звонком длиной в 30 минут, мне дали много важных и правильных советов, рассказали про особенности, с которыми можем столкнуться в процессе ухудшения болезни, уточнили что будут рады помочь и подсказать в любое время по телефону. Всегда, когда я звонила, мне снова давали подробную консультацию, ответив на множество моих вопросов по уходу и помощи и предложили приехать с направлением из поликлиники, чтобы получить средства по уходу и противопролежневый матрас.
В крайнюю ночь, когда бабушке становилось хуже с каждой минутой, Ольга Васильевна оставалась на связи.
Спасибо за вашу поддержку, я чувствовала, что в хосписе не все равно на наше горе.
Мне казалось в такой болезни никакие слова не помогут, но оказалось это не так.
Очень важно понимать в состоянии отчаяния, что ты не один, что есть тот, кто поможет и подскажет. Ведь моя бабулечка чувствовала мою усталость, отчаяние, бессилие, хоть я и пыталась не показывать этого.
Но после разговоров с вами, я будто поднималась, находя новые силы, вдыхая глоток свежего воздуха!
Хочется пожелать всем, кто работает в хосписе огромного здоровья за ваши добрые сердца, а людям, кто столкнулся с такой бедой, пораньше узнавать о вас! Ведь так важно понимать, что есть тот, кто поможет и подскажет в трудную минуту.