предыдущее фотоследующее фото
В своей работе мы стараемся уделить каждому пациенту и его родным достаточное количество времени.
...Когда смерть разлучает с любимыми, человек начинает думать, что никто не страдал так, как страдает он. Однако несчастья не знают исключений. Но то, как мы справляемся с горем, и в самом деле является неповторимым и личностным....
Психологические аспекты
 
Итоги II этапа проекта «Улучшение качества жизни людей с неизлечимыми онкологическими заболеваниями и членов их семей»
22.03.2021

Фонд Президентских грантов


Завершается второй этап реализации проекта «Улучшение качества жизни людей с неизлечимыми онкологическими заболеваниями и членов их семей», реализуемого на средства Фонда президентских грантов.

В рамках проекта была проведена большая и многосторонняя работа по выполнению поставленных задач.

Круглосуточное консультирование по телефону как всегда было очень востребовано. Нашими врачами и медицинским психологом было проведено более 2200 телефонных консультаций. А это значит пациенты и их близкие смогли вовремя получить нужную информацию и услышать слова ободрения. Кроме этого, врачи, медицинские сестры, социальный работник осуществили более 2100 визитов на дом к нашим подопечным, имея тем самым возможность своевременно реагировать на изменения в состоянии пациентов.

В ходе очных («глаза в глаза») консультаций (врачебных - более 100, психологических - более 250) пациенты и их близкие могли задать самые волнующие, самые трепетные, самые важные для себя вопросы и получить поддержку, в результате чего у одних снизилась тревога, другие избавились от чувства вины, третьи обрели уверенность…

25 пациентов нашего хосписа, страдающих от одышки, были бесплатно обеспечены кислородными концентраторами, что значительно улучшило качество их жизни.

Врачи и медицинские сестры лечебных учреждений нашей области повысили уровень своих знаний по паллиативной помощи онкологическим больным, прослушав лекции (проведено 12 лекций) и получив информационные буклеты (было распространено 3200 буклетов) по лечению наиболее тягостных симптомов: боль, одышка, тошнота, рвота, запор.


В завершении, несколько отзывов о нашей работе с сайта хосписа:
  • «Большое спасибо за возможность по Горячей линии связаться с вами и получить ответы на вопросы и профессиональные советы. Только у вас мы получили помимо медицинской помощи и человеческое участие. Особенно это важно было в новогодние выходные, когда кроме вас обратиться за помощью больше не к кому»
  • «Вы делаете большое благо людям! Вы подставляете плечо, когда это действительно так важно, когда вся семья в таком стрессе и угнетении, и даже порой в панике от навалившейся беды и от чувства бессилия перед ней. Ваша поддержка придаёт сил! Спасибо вам огромное!»
  • «Мы встали на учёт в хоспис, нам стали помогать медикаментами, регулярно посещают, обучают правильно ухаживать за мамой. Врач корректирует схему лечения. Привозят средства для ухода, даже привезли стул - туалет и кислородный концентратор, чтоб мама дышала, очень удобно. Всегда выслушают, окажут психологическую помощь - я могу им позвонить в любое время, и они подскажут, как и что мне делать, если маме плохо. Огромное спасибо!»


Благодаря реализации данного проекта наша помощь остаётся своевременной и доступной 24 часа 7 дней в неделю, что особенно актуально для наших пациентов, чья жизнь порой измеряется неделями или днями.

Выездная службаВыездная служба
Стационарное отделениеСтационарное отделение
Другие виды деятельностиДругие виды помощи
© Самарский ХОСПИС, 2008-2024
443067, г. Самара, ул. Гагарина, 85 А
(846) 262-22-41, 262-22-42
hospice@mail.radiant.ru