Ежегодно около 50 пациентов получают помощь в стационаре хосписа.
...В «Хосписе» работают люди по призванию, они любят свою работу и приносят добро тем, кто так нуждается в их помощи. Низкий поклон им и спонсорам, желаем им здоровья....
Проект «Улучшение оказания социально-психологической помощи пациентам хосписа и их близким в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции»
Подошел к завершению II этап проекта «Улучшение оказания социально-психологической помощи пациентам хосписа и их близким в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции».
Участники проекта сделали всё возможное для достижения поставленной цели и выполнения задач данного этапа. Практически все мероприятия были выполнены с превышением запланированных показателей.
26 пациентов были госпитализированы в стационарное отделение самарского хосписа, где они получали всесторонний уход с использованием различных средств реабилитации, осваивали приёмы самообслуживания.
Все они находились под динамическим наблюдением медицинского психолога.
Было проведено более 69 индивидуальных психологических консультаций, в ходе которых пациенты имели возможность обсудить свои сокровенные мысли и чувства, задать интересующие вопросы.
Свой досуг пациенты проводили в задушевных беседах, совместных играх и прогулках с медицинскими сестрами и нянечками. Вместе с медперсоналом они отмечали праздники и дни рождения…
26 родственникам пациентов была предоставлена «социальная передышка» на период госпитализации их близкого. Для них было проведено 38 индивидуальных консультаций медицинским персоналом. В результате таких встреч, родственники пациентов получили ответы на важные вопросы и получили уверенность для более комфортного сопровождения своих близких после выписки из стационара.
Кроме этого, медицинский психолог помогал родственникам пациентов справиться с беспокойством по поводу новой коронавирусной инфекции. В ходе консультаций, а их было 66, родственники могли поделиться тем, что вызывает тревогу, получить буклет с информацией о том, что нужно делать для снижения вероятности заражения новым коронавирусом.
Работники хосписа также не остались без внимания. Все сотрудники были обеспечены средствами индивидуальной защиты, а для их психологического благополучия и комфорта было проведено 20 психологический супервизий.
С целью повышения профессиональной компетенции персонала было проведено 5 обучающих семинаров на тему профессионального выгорания, способов его профилактики, особенностей общения и помощи пациентам при панической атаке. Ведь, чем шире круг знаний и навыков, тем больше возможностей для помощи нашим пациентам и их близким, тем более эффективной становится работа, а, следовательно, есть и удовлетворённость от того, что делаешь.
Помощь пациентам была оказана на высоком уровне, о чем свидетельствуют данные анкет оценки качества социально-психологической поддержки пациентов и их родственников с высоким баллом удовлетворенности.
«Отличные условия! Всё всегда вовремя! Всё честно, открыто, уважительно и сопричастно! Огромное спасибо!»